Гарантия на товар
Гарантийный период - это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца или потребовать возврата денежных средств. Для возврата товара покупатель направляет продавцу: рекламационный акт, в котором должны быть описаны обнаруженные дефекты, сопроводительное письмо к акту и на возврат некачественного товара.
Внимание! возврат продукции надлежащего качества не может быть оформлен возвратной накладной! В соответствии с законодательством Республики Беларусь возврат продукции надлежащего качества может быть оформлен только как продажа!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться (с 09:00 до 18:00, понедельник - пятница) по телефону:
- +375-29 339 0437 - в случае оформления заказа на доставку силами продавца;
- +375-29 339 0437 - в случае оформления заказа самовывозом из розничных магазинов.
Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Оставить заявку
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носит обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия и свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара - скачать для подробного ознакомления